MySpace сокращает каждого третьего работника
Социальная сеть MySpace сегодня официально объявила о сокращении 30% персонала компании.
Такие меры должны помочь некогда крупнейшей сети сэкономить средства на фоне падающей выручки и оттока рекламодателей. В сообщении MySpace указывается, что уволены будут около 1000 человек.
"Мы просто возвращаемся к разумным и необходимым объемам штата, которые нам нужны для работы в условиях реструктуризации, а также для того, чтобы оставаться эффективной компанией", - пишет исполнительный директор MySpace Оуэн Ван Натта.
На сегодня MySpace входит в структуру Fox Interactve Media, куда также входят и некоторые другие интернет-ресурсы News Corp. Два месяца назад News Corp покинул ее бессменный глава и основатель Крис Де Вольф, а также несколько его непосредственных заместителей, несогласных с новой медиа-политикой News Corp.
Несколько дней назад газета Los Angeles Times сообщила, что офис MySpace переезжает в новое более дешевое помещение в штате Калифорния. Компания брала старый офис в лизинг на 12 лет за 350 млн долларов, однако теперь MySpace не в состоянии оплачивать счета за столь большое и дорогое помещение, кроме того после серии сокращений нужды в таком крупном офисе уже не будет.
Напомним, что News Corp купила MySpace за 580 млн долларов в 2005 году. С момента покупки финансовый показатели компании снизились, а по популярности сеть уже проиграла Facebook и вскоре ее обойдет сервис микроблогов Twitter. Основным источником дохода для MySpace сейчас остается рекламное соглашение с Google, которое истекает в 2010 году.
Ван Натта говорит, что именно изменение формата и стиля сети - его основная и главная задача на данном этапе развития.
"Когда я смотрю на MySpace, то вижу массу возможностей для развития. Именно потому, что здесь открываются большие возможности для инноваций я и согласился на данный пост", - говорит он.
За последние несколько месяцев MySpace подвергалась резкой критике по причине слишком большого уклона в сторону развлекательного контента и отсутствия технологических новшеств, тогда как основной конкурент Facebook делал упор на технологии и не прогадал - база пользователей MySpace остановилась на 130 млн человек, тогда как Facebook уже преодолел 200 млн и рост продолжается.
"Очевидно, что сейчас вокруг MySpasce создан некий общественный вакуум, что совершенно не на руку компании и сети", - говорит Ван Натта.
Отметим, что сам Оуэн Ван Натта до прихода в MySpace работал именно в Facebook. По его словам, социальные сети - это такое место, где говорить о правильности или неправильность выбранной стратегии можно только после того, как эта стратегия будет опробована. "В социальных сетях самым действенным является метод проб и ошибок, причем неудач тут может быть гораздо больше", - говорит он.
В MySpace заявляют, что намерены сделать ставку на персонализацию пользователей. "Сеть должна быть подходящим местом для совершенно разных людей. Наша работа заключается в том, что разнообразить MySpace", - говорит CEO.
Источник: Cybersecurity.ru