Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 июня 2009 13:48

Digital Access раздаст рекламодателям Happy Tree Friends

Пока крупные видеохостинги - такие как YouTube или Hulu - урезают возможности просмотра легального контента для российских пользователей, относя нашу страну к "пиратским", российские площадки могут начать сами зарабатывать на западных лицензиях.

Компания Digital Acсess приобрела у компании Mondo Media права на трансляцию популярного мультсериала для взрослых Happy Tree Friends в мобильной и интернет-среде.

Сериал про милых зверьков, регулярно попадающих в кровавые приключения, как правило, с летальным исходом, бьет рекорды популярности на MTV International и российском «2х2», канал мультика на Youtube занимает 5 место в рейтинге самых популярных, а продажи DVD в мире перевалили за отметку в 1 миллион. Из-за этого мультфильма, «пропагандирующего жестокость» и прочие гадости, год назад Роскомвязьнадзор чуть не закрыл телеканал «2х2».

Happy Tree Friends уже распространяется на RuTube, Видео@Mail.ru и Myvi. Российские пользователи и раньше могли смотреть мультсериал бесплатно, например, подписавшись на соответствующий подкаст в iTunes. Теперь же разделить популярность «лесных друзей» смогут и российские рекламодатели.

«Многие компании предлагают размещение на видеопорталах. Мы можем предложить размещение на 30 крупнейших площадках в Рунете — причем как на собственном легальном, популярном и качественном контенте, так и на контенте самой площадки», — говорит PR-менеджер Digital Access Татьяна Голубовская.

Из большого католога приобретенных мультфильмов (более 600 сюжетов Mondo Media, а также мультсериалы ZacToons Productions, Mobile Streams Production, Heavy Worldwide Productions) более 1000 уже переведены и в ближайшее время тоже появятся на площадках, рассказали «Вебпланете» в Digital Access.

Напомним, ныне амбициозно настроенная компания поменяла владельцев в начале текущего года: Digital Acсess была продана фонду ru-Net Holdings Леонида Богуславского, владеющему долями в «Яндексе» и Ozon.ru. Тогда же председатель совета директоров компании заявил, что Digital Access серьезно займется «очисткой» и лицензированием не только аудио- (каталоги Sony Music Entertainment, Warner Music, концерна «Союз» и фирмы грамзаписи «Никитин»), но — даже в большей степени — видеоконтента.

Примерно в это же время компанию «Рамблер» покинула Анна Знаменская, занимавшая должность коммерческого директора, чтобы — как выяснилось позже — возглавить Digital Acсess.

Источник: Webplanet.ru

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS