Digital Access раздаст рекламодателям Happy Tree Friends
Пока крупные видеохостинги - такие как YouTube или Hulu - урезают возможности просмотра легального контента для российских пользователей, относя нашу страну к "пиратским", российские площадки могут начать сами зарабатывать на западных лицензиях.
Компания Digital Acсess приобрела у компании Mondo Media права на трансляцию популярного мультсериала для взрослых Happy Tree Friends в мобильной и интернет-среде.
Сериал про милых зверьков, регулярно попадающих в кровавые приключения, как правило, с летальным исходом, бьет рекорды популярности на MTV International и российском "2х2", канал мультика на Youtube занимает 5 место в рейтинге самых популярных, а продажи DVD в мире перевалили за отметку в 1 миллион. Из-за этого мультфильма, "пропагандирующего жестокость" и прочие гадости, год назад Роскомвязьнадзор чуть не закрыл телеканал "2х2".
Happy Tree Friends уже распространяется на RuTube, Видео@Mail.ru и Myvi. Российские пользователи и раньше могли смотреть мультсериал бесплатно, например, подписавшись на соответствующий подкаст в iTunes. Теперь же разделить популярность "лесных друзей" смогут и российские рекламодатели.
"Многие компании предлагают размещение на видеопорталах. Мы можем предложить размещение на 30 крупнейших площадках в Рунете - причем как на собственном легальном, популярном и качественном контенте, так и на контенте самой площадки", - говорит PR-менеджер Digital Access Татьяна Голубовская.
Из большого католога приобретенных мультфильмов (более 600 сюжетов Mondo Media, а также мультсериалы ZacToons Productions, Mobile Streams Production, Heavy Worldwide Productions) более 1000 уже переведены и в ближайшее время тоже появятся на площадках, рассказали "Вебпланете" в Digital Access.
Напомним, ныне амбициозно настроенная компания поменяла владельцев в начале текущего года: Digital Acсess была продана фонду ru-Net Holdings Леонида Богуславского, владеющему долями в "Яндексе" и Ozon.ru. Тогда же председатель совета директоров компании заявил, что Digital Access серьезно займется "очисткой" и лицензированием не только аудио- (каталоги Sony Music Entertainment, Warner Music, концерна "Союз" и фирмы грамзаписи "Никитин"), но — даже в большей степени — видеоконтента.
Примерно в это же время компанию "Рамблер" покинула Анна Знаменская, занимавшая должность коммерческого директора, чтобы - как выяснилось позже - возглавить Digital Acсess.
Источник: Webplanet.ru