Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 июня 2009 13:45

"Суп" потратился на фанатов "Чемпионата"

В августе "СУП" презентует новую версию "Чемпионата.ру".

Сайт будет изменен визуально с акцентом на новой социальной сети спортивных болельщиков Fanat.ru.

Соцсеть стартует в ближайшие две недели. На ее основе должна будет появиться первая в Рунете платформа для общения между людьми, имеющими отношение к спорту. Партнером нового сайта выступит Всероссийское объединение болельщиков.

Одновременно с запуском соцсети «СУП» планирует представить Fanat Messenger, разработанный на платформе Windows Live. С его помощью посетители Fanat.ru смогут получать информацию о последних спортивных событиях, смотреть видео и общаться с другими болельщиками в режиме реального времени, а в дальнейшем и покупать билеты на спортивные соревнования.

Кстати, сервис по продаже билетов уже начал функционировать в рамках Championat.ru. По словам Дмитрия Сергеева, на матч Россия – Азербайджан через сайт было реализовано 10% всего объема продаж (4 000 штук).

Третьим важным сервисом нового «Чемпионата» станет онлайн-игра «фэнтези-футбол», которая должна появиться к началу следующего сезона.

Конкурент Championat.ru – сайт Sports.ru — запустил аналогичный проект в феврале. Руководитель Sports.ru Дмитрий Навоша рассказал «Вебпланете», что старт игры превзошел его ожидания. «В течение полутора месяцев мы получили примерно 50 000 новых регистраций. Думаю, что большинством из них обязаны „фэнтези-футболу“, – комментирует он.

В ближайших планах Sports.ru – развитие линейки фэнтези игр. Навоша намерен, в первую очередь, увеличить количество футбольных турниров, а также подключить хоккей и баскетбол. Он уверен, что до конца года в фэнтези-игры на Sports.ru будут играть не менее 100−120 тыс. человек.

По данным LiveInternet, майская аудитория Championat.ru достигла 260 тыс. уникальных пользователей в сутки. Дмитрий Сергеев не думает, что за счет запуска новых сервисов аудитория его сайта резко возрастет. „Скорее, увеличится глубина просмотра и повысится лояльность аудитории к продуктам, — говорит он. – Кроме того, новые сервисы позволят усилить монетизацию группы сайтов. Так, и в случае с фэнтези-футболом, и в новой соцсети мы будем зарабатывать в том числе и на микроплатежах“.

По подсчетам „Ведомостей“, общая выручка „СУП“ в 2008 году могла составить $18−21 млн. Директор по корпоративному развитию компании Бенджамин Вегг-Проссер в интервью газете отметил, что реклама обеспечивает около 70% выручки, оставшиеся 30% приносят платные сервисы, электронная коммерция (например, продажа билетов) и др.

Напомним, что „Чемпионат.ру“ в 2006 году приобрел в рамках своей интернет-компании „СУП“ бизнесмен и большой футбольный фанат Александр Мамут. Сайт должен был стать второй ласточкой в формировании пула качественных и популярных контент-проектов для развития социальной сети.

Источник: Webplanet.ru

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS