"Суп" потратился на фанатов "Чемпионата"
В августе "СУП" презентует новую версию "Чемпионата.ру".
Сайт будет изменен визуально с акцентом на новой социальной сети спортивных болельщиков Fanat.ru.
Соцсеть стартует в ближайшие две недели. На ее основе должна будет появиться первая в Рунете платформа для общения между людьми, имеющими отношение к спорту. Партнером нового сайта выступит Всероссийское объединение болельщиков.
Одновременно с запуском соцсети "СУП" планирует представить Fanat Messenger, разработанный на платформе Windows Live. С его помощью посетители Fanat.ru смогут получать информацию о последних спортивных событиях, смотреть видео и общаться с другими болельщиками в режиме реального времени, а в дальнейшем и покупать билеты на спортивные соревнования.
Кстати, сервис по продаже билетов уже начал функционировать в рамках Championat.ru. По словам Дмитрия Сергеева, на матч Россия – Азербайджан через сайт было реализовано 10% всего объема продаж (4 000 штук).
Третьим важным сервисом нового "Чемпионата" станет онлайн-игра "фэнтези-футбол", которая должна появиться к началу следующего сезона.
Конкурент Championat.ru – сайт Sports.ru - запустил аналогичный проект в феврале. Руководитель Sports.ru Дмитрий Навоша рассказал "Вебпланете", что старт игры превзошел его ожидания. "В течение полутора месяцев мы получили примерно 50 000 новых регистраций. Думаю, что большинством из них обязаны "фэнтези-футболу", – комментирует он.
В ближайших планах Sports.ru – развитие линейки фэнтези игр. Навоша намерен, в первую очередь, увеличить количество футбольных турниров, а также подключить хоккей и баскетбол. Он уверен, что до конца года в фэнтези-игры на Sports.ru будут играть не менее 100-120 тыс. человек.
По данным LiveInternet, майская аудитория Championat.ru достигла 260 тыс. уникальных пользователей в сутки. Дмитрий Сергеев не думает, что за счет запуска новых сервисов аудитория его сайта резко возрастет. "Скорее, увеличится глубина просмотра и повысится лояльность аудитории к продуктам, - говорит он. – Кроме того, новые сервисы позволят усилить монетизацию группы сайтов. Так, и в случае с фэнтези-футболом, и в новой соцсети мы будем зарабатывать в том числе и на микроплатежах".
По подсчетам "Ведомостей", общая выручка "СУП" в 2008 году могла составить $18-21 млн. Директор по корпоративному развитию компании Бенджамин Вегг-Проссер в интервью газете отметил, что реклама обеспечивает около 70% выручки, оставшиеся 30% приносят платные сервисы, электронная коммерция (например, продажа билетов) и др.
Напомним, что "Чемпионат.ру" в 2006 году приобрел в рамках своей интернет-компании "СУП" бизнесмен и большой футбольный фанат Александр Мамут. Сайт должен был стать второй ласточкой в формировании пула качественных и популярных контент-проектов для развития социальной сети.
Источник: Webplanet.ru