Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 июня 2009 13:40

В Twitter появятся VIP-аккаунты

Известные пользователи смогут верифицировать свои аккаунты на Twitter. Это поможет уменьшить количество ложных аккаунтов, созданных от лица знаменитостей.

Известные пользователи смогут верифицировать свои аккаунты на Twitter. Это поможет уменьшить количество ложных аккаунтов, созданных от лица знаменитостей. Такие аккаунты уже начали создавать для сервиса серьезные репутационные и юридические проблемы.

Биз Стоун (Biz Stone), создатель Twitter, пообещал добавить к своему детищу возможность верификации пользователя, сообщает TechCrunch. Известные пользователи популярного микроблогингового сервиса смогут подтверждать свой звездный статус. Это сделано, чтобы не допустить на сервис самозванцев. Известные актеры, музыканты, спортсмены, бизнесмены уже этим летом смогут получить отметку «подтвержденный аккаунт». Недовольство тем, что в сети зарегистрированы аккаунты от его имени выражал известный рэпер Кэйни Уэст (Kanye West). Бейсбольный менеджер Тони Ла Русса (Tony La Russa) даже подал заявление в суд — и в рамках досудебного урегулирования Twitter удалил соответствующий аккаунт.

Twitter давно проявлял повышенную лояльность к известным брендам и людям. Иногда эта лояльность заходила слишком далеко. Например, компания выдала персональные данные Стефани Робески (Stephanie Robesky), которая, будучи сотрудницей Skype, завела на свое имя аккаунт skype. После увольнения Стефани оставила аккаунт за собой. Когда Twitter начал переживать взрывную популярность, в Skype решили завести микроблог, и оказалось, что он уже заведен. Маркетологи Skype обратились в Twitter — и сотрудники последнего в порыве корпоративной солидарности не только отдали ключи от аккаунта, но и сообщили, кем он был заведен. Микроблоги, в которых транслировались новости 650 университетских баскетбольных команд, были закрыты без предупреждения и в обход формальных процедур, предложенных правилами самого Twitter.

Вопрос идентификации знаменитостей достаточно важен для тех социальных сетей, которые используют наличие известных людей как рекламный козырь. При этом отнюдь не все предоставляют однозначные механизмы идентификации. На MySpace известный человек должен сам придумывать способ подтверждения своего аккаунта. Создатель и лидер группы Nine Inch Nails Трент Резнор (Trent Reznor) вынужден регулярно обращать внимание публики на то, что он в этой сети не зарегистрирован. «Одноклассники„ввели „звездное„обозначение для своих известных пользователей, что затрудняет введение в заблуждение. Однако все такие механизмы хорошо работают только при одном условии: знаменитость все же регистрируется в соцсети и получает для своего аккаунта статус подтвержденного. Только тогда самозванца будет легко распознать. Во всех иных случаях место для неоднозначных трактовок остается.

Источник: Ruformator.ru

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS