Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 июня 2009 13:38

Голливудские киностудии запускают конкурента YouTube

Голливудские киностудии Paramount, Lionsgate и MGM разрабатывают собственный видеосервис Epix, который должен будет составить конкуренцию популярным сайтам YouTube и Hulu.

Голливудские киностудии Paramount, Lionsgate и MGM разрабатывают собственный видеосервис Epix, который должен будет составить конкуренцию популярным сайтам YouTube и Hulu.

Крупные голливудские киностудии Paramount, Lionsgate и MGM сотрудничают над созданием нового веб-проекта, который объединит в себе телевизионный канал и потоковый сервис с полными версиями фильмов – Epix.

На сегодняшний день Epix работает в статусе закрытой бета-версии. Пользователям обещают сотни полных версий фильмов от Paramount, Lionsgate и MGM, доступных для свободного просмотра пользователями.

Epix состоит из двух частей – телевизионного канала и видеосервиса наподобие YouTube или Hulu. На телевизионном канале пользователи смогут просматривать различные фильмы от трех студий-основателей проекта, которые будут идти постоянно, не прерываясь на рекламу. Зарабатывать деньги Epix планирует с помощью сотрудничества с кабельными и спутниковыми провайдерами, которые будут включать канал в стандартный набор для своих пользователей, сообщает Mashable.

Кроме того, на сайте EpixHD.com пользователи смогут просматривать все фильмы, которые демонстрировались на телеканале, в потоковом режиме. Однако, ожидается, что доступ к EpixHD.com будут иметь не все пользователи, а только те, кто подписан на телеканал Epix.

Источник: Ruformator.ru

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS