Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 мая 2009 12:15

Сотрудники "РБК daily" отправились на «майские каникулы»

2комментария

Газета «РБК daily» не будет выходить до 12 мая. Сотрудникам предложено в период между праздниками отправиться в отпуска за свой счет.


Фото: rbc.ru

Руководство холдинга РБК приостановило выпуск газеты «РБК daily» на период с 1 по 12 мая. Сотрудникам ежедневной газеты было предложено оформить отпуска за свой счет на рабочие дни с 4 по 8 мая. Об этом говорится в распоряжении генерального директора компании «РБК Медиа» Артема Инютина, имеющегося в распоряжении Infox.ru. С 1 по 12 мая компанию «ждут традиционные майские каникулы», сообщается в документе.

Ранее журналисты РБК Daily уходили в неоплачиваемый отпуск на три дня перед Новым годом. «Предложение, надо отметить, было воспринято с энтузиазмом», — говорил тогда генеральный директор РБК Юрий Ровенский.

По неофициальной информации, «РБК daily» может уйти на каникулы и в августе. Варианты антикризисных мер в печатных изданиях РБК рассматривались в апреле на совещании Артема Инютина с редакторами газеты. По словам журналистов РБК, на встрече обсуждались «неоплачиваемый отпуск сотрудников в августе сроком на две недели или дольше, а также возможные сокращения и снижение зарплаты».

Официальные представители РБК ранее заявляли о том, что изменение графика выхода печатных изданий в холдинге не рассматривается.

Зарплаты и численность сотрудников «РБК daily» были пересмотрены еще в конце 2008 года. Журнальное подразделение холдинга ИД «Салон-пресс» выставлено на продажу.
Сейчас долг компании превышает $200 млн, в марте РБК допустил технический дефолт по облигациям на 1,5 млрд рублей. Альфа-банк и Банк Москвы ведут судебные разбирательства с медиахолдингом. На кипрские активы РБК в качестве обеспечительной меры наложен арест. Управляющая компания Росбанка и инвестподразделение банка «Юникредит», получившие около 30% акций РБК после перехода в их собственность залога, оспаривают отказ ввести их представителей в совет директоров медиахолдинга.
Перспективы холдинга во многом зависят от результатов переговоров с потенциальными инвесторами. Об интересе к бизнесу РБК ранее заявляли владелец фонда «Онэксим» Михаил Прохоров и совладелец «Интерроса» Владимир Потанин.

В целом по России бумажная пресса продолжает сокращать расходы в связи с падением рекламного рынка. В апреле 2009 года деловая газета «Ведомости» и издание «Московский комсомолец» перевели часть сотрудников на четырехдневную рабочую неделю. «Аргументы и факты», «Твой день» и «Комсомольская правда» сократили порядка 15% сотрудников.

Источник: Infox.ru

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS