06 Апреля 2009 | 10:15

Рекламные доходы YouTube могут увеличиться на 20% в этом году

Аналитики компании Credit Suisse опубликовали отчет, в котором прогнозируют рост рекламной выручки YouTube в 2009 году на 20% до $240 млн.

Картинка Рекламные доходы YouTube могут увеличиться на 20% в этом году

Впрочем, даже такое уверенное в условиях кризиса увеличение доходов не должно помочь видео-сервису выйти не уровень самоокупаемости: как полагают в Credit Suisse, расходы YouTube в этом году достигнут $711 млн, а убытки - $470 млн.

По расчетам аналитиков, более половины расходов YouTube в 2009 году придется на материальную базу и 36% - на лицензирование контента.

Как полагают в Credit Suisse, основной задачей видео-сервиса в ближайшее время должно стать привлечение традиционных ТВ-рекламодателей. А поскольку такие компании опасаются огромного количества пиратского контента на YouTube, сервису необходимо заключать сделки с крупными производителями лицензионного видео.

Напомним, что двигаясь в этом направлении, YouTube договорился с Walt Disney о размещении роликов телекомпании ABC и спортивного телеканала ESPN.

Стоит отметить, что прогнозы Credit Suisse кардинально расходятся с ожиданиями аналитиков Jefferies & Co, в недавно изданном отчете прогнозирующими удвоение рекламной выручки YouTube в 2009 году до $500 млн.

Автор: Степан Трифонов

Источник: Mediapost.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.