Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 апреля 2009 10:15

Рекламные доходы YouTube могут увеличиться на 20% в этом году

Аналитики компании Credit Suisse опубликовали отчет, в котором прогнозируют рост рекламной выручки YouTube в 2009 году на 20% до $240 млн.

Автор: Степан Трифонов

Впрочем, даже такое уверенное в условиях кризиса увеличение доходов не должно помочь видео-сервису выйти не уровень самоокупаемости: как полагают в Credit Suisse, расходы YouTube в этом году достигнут $711 млн, а убытки — $470 млн.

По расчетам аналитиков, более половины расходов YouTube в 2009 году придется на материальную базу и 36% — на лицензирование контента.

Как полагают в Credit Suisse, основной задачей видео-сервиса в ближайшее время должно стать привлечение традиционных ТВ-рекламодателей. А поскольку такие компании опасаются огромного количества пиратского контента на YouTube, сервису необходимо заключать сделки с крупными производителями лицензионного видео.

Напомним, что двигаясь в этом направлении, YouTube договорился с Walt Disney о размещении роликов телекомпании ABC и спортивного телеканала ESPN.

Стоит отметить, что прогнозы Credit Suisse кардинально расходятся с ожиданиями аналитиков Jefferies & Co, в недавно изданном отчете прогнозирующими удвоение рекламной выручки YouTube в 2009 году до $500 млн.

Автор: Степан Трифонов
Источник: Mediapost.com

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS