Рекламные доходы YouTube могут увеличиться на 20% в этом году
Аналитики компании Credit Suisse опубликовали отчет, в котором прогнозируют рост рекламной выручки YouTube в 2009 году на 20% до $240 млн.
Впрочем, даже такое уверенное в условиях кризиса увеличение доходов не должно помочь видео-сервису выйти не уровень самоокупаемости: как полагают в Credit Suisse, расходы YouTube в этом году достигнут $711 млн, а убытки - $470 млн.
По расчетам аналитиков, более половины расходов YouTube в 2009 году придется на материальную базу и 36% - на лицензирование контента.
Как полагают в Credit Suisse, основной задачей видео-сервиса в ближайшее время должно стать привлечение традиционных ТВ-рекламодателей. А поскольку такие компании опасаются огромного количества пиратского контента на YouTube, сервису необходимо заключать сделки с крупными производителями лицензионного видео.
Напомним, что двигаясь в этом направлении, YouTube договорился с Walt Disney о размещении роликов телекомпании ABC и спортивного телеканала ESPN.
Стоит отметить, что прогнозы Credit Suisse кардинально расходятся с ожиданиями аналитиков Jefferies & Co, в недавно изданном отчете прогнозирующими удвоение рекламной выручки YouTube в 2009 году до $500 млн.
Источник: Mediapost.com