Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 апреля 2009 10:18

JWT закрывает чикагский офис со 118-летней историей

Руководство агентства JWT, входящей в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, объявило о закрытии своего чикагского офиса, начавшего свою работу 118 лет назад.

Автор: Степан Трифонов

По словам Розмари Райан (Rosemarie Ryan), президента североамериканского подразделения JWT, решение о закрытии чикагского офиса было продиктовано плохой производительностью JWT Chicago и потребностью инвестировать ресурсы сети в более перспективные отделения в Атланте и Торонто.

«Офис в Чикаго испытвал проблемы последние 6−7 лет. Он не развивался, — заявила Райан, — Мы полагали, что команда грамотных менеджеров сможет  вернуть ему былую славу, но это оказалось невозможным».

Напомним, что чикагский офис JWT получил сильнейший удар в июне 2007 года, потеряв эккаунт Kraft Foods. Тогда отделению пришлось сократить 25% персонала и распрощаться с президентом Россом Кингом (Ros King) и главным креативным директором Грэхэмом Вудоллом (Graham Woodall). Как отмечают эксперты, после этого JWT Chicago утратило свою самостоятельность и стало сателлитом нью-йоркского офиса.

Оставшиеся у чикагского офиса эккаунты отдельных продуктов Kimberly-Clark (Depends, Poise и GoodNites) и мороженных и хлебобулочных брендов Nestle будут транспортированы в JWT New York.

Другою бюджет Чикаго, по продвижению туризма штата Иллинойс, в настоящий момент находится в состоянии тендера. По словам Райан, если агентство выиграет в тендере, то, возможно, в Чикаго останется минимальное по личному составу подразделение исключительно для обслуживания этого бюджета. Впрочем, креативные обязанности по эккаунту могут быть переданы и в чикагский офис какой-либо другой сети, принадлежащей WPP, например, Ogilvy & Mather.

Операция по закрытию офиса должна завершиться в течение 60 дней и затронет около 50 сотрудников. Представители агентства пока не сообщают, намерена ли сеть устраивать судьбу уволенных работников.

JWT Chicago было открыто Джеймсом Уолтером Томпсоном (James Walter Thompson) в 1891 году как агентство с одним сотрудником, Чарльзом Рэймондом (Charles Raymond). С открытием офиса в «Городе ветров» Томпсон собирался использовать возможности для развития, открываемые намеченной на 1893 год Всемирной выставкой в Чикаго. За первые полгода существования офиса в него было инвестировано $1,600.

Среди известных работ агентства – создание для напитка 7UP термина «The Uncola» в 1970−е годы. Помимо несомненного успеха в продвижении 7UP, термин оставил свой след в русской литературе, попав на страницы «Generation П» В. Пелевина, и вышел оттуда в изрядно модифицированном варианте «Некола для Николы», породив название популярного отечественного квасного бренда.

Фотографии, снятые из окна чикагского офиса


Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS