25 Декабря 2025 | 11:08

«Вкусно — и точка» показала в своем первом слогане любовь к посетителям

Картинка «Вкусно — и точка» показала в своем первом слогане любовь к посетителям

Бренд «Вкусно — и точка» представил свой первый слоган, разработанный вместе с рекламно-коммуникационной группой «Родная Речь». Слога звучит как «Всё как мы любим», рассказали AdIndex в пресс-службе группы.

Это первый официальный слоган сети заведений быстрого питания. По замыслу авторов, он отражает опыт, «который гости сети получают каждый день». Создание слогана длилось более года. Всего были разработаны не менее 30 вариантов. Бренд-команда и креаторы определяли, что именно стоит отметить. Например, выделить пространство, цены или эмоции. Итогом стал акцент на любви.

«Любовь — то, с чего все началось. Три года назад предприятие "Вкусно — и точка" на Пушкинской приветствовало гостей надписью на фасаде: "Название меняется — любовь остается". С самого начала в основе ДНК бренда лежала любовь. Она — в заботливом сервисе, в еде, приготовленной так, как любят многие, в моментах, которые сближают», — говорится в сообщении.

Появление слогана именно сейчас в сети заведений объясняют осознанным шагом, который должен подчеркнуть, что за три года бренд завоевал любовь у россиян.

Слоган постепенно появляется в коммуникации бренда, в том числе он будет в креативных роликах новых кампаний.

Сеть начала работать летом 2022 г., после ухода американского MCDonald's. Первый рекламный ролик на канале «Вкусно — и точка» на YouTube был размещен в июле. Это были две версии: короткая на 10 секунд и более длинная на 45 секунд. Акцент сделан том, что персонал, поставщики и качество продукта остались прежними – «теми самыми».

Клиент: «Вкусно — и точка»
Старший вице-президент по маркетингу, стратегическому планированию и доставке: Дарья Назаркина
Директор по маркетингу: Юлия Нескреба
Старший маркетинг менеджер по направлению «Бренд, подростки и молодежь»: Марина Стахеева
Маркетинг менеджер по направлению «Бренд»: Наталья Суварян
Директор по связям с общественностью: Наталия Меркушова
Старший менеджер по связям с общественностью: Елена Чилингарян

Агентство: группа компаний «Родная Речь»
Подразделение Lion

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 ПроКонтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.