Рынок наружной рекламы в России превысил 100 млрд руб.
По итогам 2025 г. рынок наружной рекламы в России составит около 110 млрд руб. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные сервиса бронирования наружной рекламы All-billboards.
К концу года рынок Out-of-Home (включает транзитную, наружную и indoor-рекламу) достигнет отметки в 105-109 млрд руб., увеличившись за год на 10%. Помимо маркетплейсов, самыми крупными рекламодателями стали банки и экосистемы.
Как выяснили аналитики Admetrix, в топ-10 рекламодателей страны произошли изменения. «Если в 2024 году его возглавляли торговля, девелопмент, финансы, СМИ и массовые мероприятия, то в 2025 году этот перечень выглядит следующим образом: торговля, финансы, девелопмент, СМИ, одежда и обувь», — заявил директор по продажам Russ Юрий Усольцев.
Общие расходы брендов на рекламу
могут
составить 1,4 трлн руб. по итогам 2025 г. Это больше, чем в прошлом году,
но темпы роста замедляются.