15 Декабря 2025 | 07:41

Рынок наружной рекламы в России превысил 100 млрд руб.

По итогам 2025 г. рынок наружной рекламы в России составит около 110 млрд руб. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные сервиса бронирования наружной рекламы All-billboards.

К концу года рынок Out-of-Home (включает транзитную, наружную и indoor-рекламу) достигнет отметки в 105-109 млрд руб., увеличившись за год на 10%. Помимо маркетплейсов, самыми крупными рекламодателями стали банки и экосистемы.

Как выяснили аналитики Admetrix, в топ-10 рекламодателей страны произошли изменения. «Если в 2024 году его возглавляли торговля, девелопмент, финансы, СМИ и массовые мероприятия, то в 2025 году этот перечень выглядит следующим образом: торговля, финансы, девелопмент, СМИ, одежда и обувь», — заявил директор по продажам Russ Юрий Усольцев.

Общие расходы брендов на рекламу могут составить 1,4 трлн руб. по итогам 2025 г. Это больше, чем в прошлом году, но темпы роста замедляются.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 ПроКонтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.