Ozon оборудовал зоны для съемки контента в пунктах выдачи
В нескольких пунктах выдачи заказов Ozon на территории Москвы появятся специально оборудованные пространства для съемки профессионального контента. О совместной с «ВКонтакте» акции AdIndex рассказали в пресс-службе Ozon.
Отмечается, что в зонах для контента будут располагаться фон, стол с циклорамой, профессиональный свет, штатив и дополнительный инвентарь.
«Хотим мотивировать авторов создавать больше товарного контента, который так полезен нашим клиентам, и запускаем удобные зоны для обзоров в пунктах выдачи», — заявила директор по операционному маркетингу Ozon Анастасия Оборотова.
Для клиентов запущен отдельный конкурс: снять распаковку в оборудованной зоне, опубликовать клип во «ВКонтакте» и отправить ссылку на пост в чат-бот сообщества Ozon. Участникам обещают баллы на покупку на маркетплейсе, а для самых креативных — боксы с оборудованием для съемок или новый iPhone.
Ранее Ozon представил новый нативный формат баннеров — баннер-плитки, которые будут встроены в ленту рекомендаций на главной странице мобильного приложения. Визуально баннеры повторяют стиль карточек товаров и чередуются с ними в шахматном порядке.

Фото предоставлено пресс-службой Ozon