06 Октября 2025 | 06:11

Продажи Лабубу на Wildberries за месяц снизились почти на 40%

Продажи популярной игрушки Лабубу на Wildberries за сентябрь по сравнению с августом 2025 г. снизились на 38% натуральном выражении и на 52% по обороту, сообщает ТАСС. Средний чек снизился на 18%.

По словам аналитиков, интерес к Лабубу был кратковременным.
«В целом интерес к подобным новинкам стал носить сиюминутный характер. Например, знаменитые гуси-"обнимуси" продержались пару сезонов, а Хагги-Вагги — всего лишь сезон», — отметили в пресс-службе объединенной компании Wildberries и Russ.

По словам экспертов, угадать, какой тренд завирусится следующим, очень сложно.

«Мы наблюдаем попытки заменить Лабубу куклами Фаглерами или Вакуку, но пока их популярность очень невелика», — говорят аналитики.

Резкий рост интереса к Лабубу аналитики «Поиска Яндекса» зафиксировали в мае 2025 г., сообщалNew Retail. В начале апреля количество запросов об игрушке составляло всего несколько сотен в день, а в мае оно достигло 100 тыс. Суммарно с начала весны пользователи сделали более 1 млн запросов о Лабубу.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.