Продажи Лабубу на Wildberries за месяц снизились почти на 40%
Продажи популярной игрушки Лабубу на Wildberries за сентябрь по сравнению с августом 2025 г. снизились на 38% натуральном выражении и на 52% по обороту, сообщает ТАСС. Средний чек снизился на 18%.
По словам аналитиков, интерес к Лабубу был кратковременным.
«В целом интерес к подобным новинкам стал носить сиюминутный характер.
Например, знаменитые гуси-"обнимуси" продержались пару сезонов, а Хагги-Вагги
— всего лишь сезон», — отметили в пресс-службе объединенной компании
Wildberries и Russ.
По словам экспертов, угадать, какой тренд завирусится следующим, очень сложно.
«Мы наблюдаем попытки заменить Лабубу куклами Фаглерами или Вакуку, но пока их популярность очень невелика», — говорят аналитики.
Резкий рост интереса к Лабубу аналитики «Поиска Яндекса» зафиксировали в мае 2025 г., сообщалNew Retail. В начале апреля количество запросов об игрушке составляло всего несколько сотен в день, а в мае оно достигло 100 тыс. Суммарно с начала весны пользователи сделали более 1 млн запросов о Лабубу.