15 Октября 2025 | 08:59

Новый монобрендовый салон Huawei откроется в московском ГУМе

Флагманский магазин откроет в московском ГУМе компания «Три-Юнион» осенью 2025 г. Монобрендовый салон Huawei займет место ювелирного бутика Tiffany & Co. и будет занимать два этажа.

Как в компании рассказали изданию «Ъ», на первом этаже будут продавать планшеты, смартфоны, часы, наушники и другую электронику китайского производителя. На втором этаже расположится зона сервисного обслуживания продукции Huawei с электронной очередью. Третий этаж будет техническим. Там будут работать сотрудники сервиса, за ними можно будет наблюдать через стекло второго этажа.

Аренда магазина в ГУМе при средней ставке 70 тыс. руб. будет стоить более 3 млн руб. в месяц. Такие цифры озвучил руководитель направления торговой недвижимости IBC Real Estate Владимир Чернусь.

Чтобы такая аренда была прибыльной, магазину нужен оборот в размере 66 млн руб. в месяц, так как допустимая доля аренды в обороте не более 5%, добавил Чернусь. Однако реальные обороты в ГУМе ожидаются  на уровне 20–40 млн руб. в месяц.

«Это делает проект скорее имиджевым, чем прибыльным. ГУМ ориентирован на туристов, в то время как основной элитный покупатель концентрируется в районе Кузнецкого Моста», — заключил эксперт.

ООО «Три-Юнион» основано в Москве в 1993 г. Занимается импортом, экспортом и продажей электронной продукции.

Как отмечают представители рынка, в России сохраняется высокий интерес к китайским брендам: их доля в денежном выражении достигает 48%. При этом корейские бренды занимают 18% рынка, японские — всего 0,5%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.