Mountain Dew создал шампунь с ароматом газировки

Компания Mountain Dew представила коллаборацию с брендом Blind Barber и выпустила лимитированную линейку косметики с ароматами своих популярных напитков.
С 16 апреля можно будет приобрести наборы для душа с тропическим ароматом Baja Blast, в которые войдут шампунь, молочко и лосьон для тела, а также цитрусовые спреи с запахом нового напитка — Baja Cabo Citrus.
Бренд официально выпустит этот вкус 21 апреля. Его запуск будет
сопровождаться розыгрышем путевки в Мексику.
Этот шаг стал частью стратегии PepsiCo по усилению позиций Mountain Dew,
особенно среди молодежи.
«Это крупная франшиза. Она уже принесла почти $1 млрд дохода. Мы видим,
что Mountain Dew постепенно привлекает новых клиентов, особенно среди
представителей поколения Z», — рассказал генеральный директор PepsiCo
Рамон ЛаГуарта.
В этом году линейка Baja Blast снова станет лицом рекламной кампании Super
Bowl.
В октябре прошлого года Mountain Dew провел ребрендинг, и уже в мае 2025 г. на полках магазинов появится напиток в новой упаковке. Компания вернула изображение гор в логотип.
