«Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении более чем на треть
«Сбер» снизил активность по продвижению на российском телевидении, пишут «Ведомости» со ссылкой на три крупных рекламных агентства. Собеседники издания уверяют, что сокращение объема телерекламы у банка составило от 38 до 50% к показателю за тот же период 2024 г.
Годом ранее «Сбер», наоборот, увеличил объем закупки инвентаря на ТВ на 58% по сравнению с первым кварталом 2023 г., оценили в одном из агентств. Собеседники также акцентируют внимание на продвижение продуктов и услуг банка — часть средств было потрачено на эти цели. Кроме того, были вложены деньги в продвижение экосистемы. Оценка в денежном выражении за январь–март 2025 г. будет доступна в мае, поясняют источники издания.
Представитель Национального рекламного альянса (НРА; контролирует продажу более 90% рекламы на российском ТВ) от комментариев отказался. Так же поступил представитель «Сбера».
Ранее сообщалось, что при возвращении международных
рекламодателей в РФ и восстановлении их рекламной активности дополнительные
медиаинвестиции в 2025 г. могут принести 19% от уровня планируемых бюджетов
2022 г. В абсолютном выражении это 50 млрд руб. — такую оценку представила
группа «Родная Речь» на вебинаре «Изменение медиаландшафта». Здесь же были
озвучены и часть данных по «Сберу».