«Яндекс Фабрика» начала продавать свои товары на других маркетплейсах
«Яндекс Фабрика» (производственное подразделение «Яндекса») начала продавать товары под своими брендами на Lamoda, Ozon и Wildberries, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. Ранее товары под СТМ были представлены только на основной площадке компании — «Яндекс Маркете».
Кроме того, теперь бренды доступны на таких площадках, как «Всеинструменты.ру» и «Сантехника-онлайн». Позиции стали доступны и на других маркетплейсах в разделах «товары для дома», «электроинструменты», «одежда», «игрушки» и др.
Под торговой маркой «Яндекса» выпускают около 3 тыс. товаров. Продажи
выросли в 10 раз по итогам 2024 г. Абсолютные цифры не приводят. Выход на
другие площадки, по словам представителя, позволит расширить каналы дистрибуции
и привлечь новую аудиторию.