Косметика «ВкусВилла» появилась на онлайн-полках «Золотого Яблока»
Бренд «ВкусВилл» и онлайн-магазин «Золотое Яблоко» объявили о сотрудничестве, в рамках которого косметическая продукция первого появилась на сайте и в приложении бьюти-ретейлера, говорится в пресс-релизе компаний.
Ассортимент «Золотого Яблока» пополнился товарами для ухода за кожей и волосами, средствами личной гигиены, товарами для дома, бытовой химией и БАДами из «ВкусВилла». Онлайн-полка расширилась на более чем 70 позиций. В будущем планируется и дальше расширять ассортиментную матрицу.
Продукция будет отгружаться с распределительных центров «ВкусВилла» на склады «Золотого Яблока», а оттуда доставляться покупателям. Клиент сможет получить заказ любым способом: курьером, самовывозом из магазина или пункта выдачи.
«FMCG-товары уже прочно занимают топ самых популярных товаров в онлайне и представить наш ассортимент на сайте “Золотого Яблока” — это отличная возможность расширить географию своих продаж по всей стране», — рассказала менеджер по работе с маркетплейсами «ВкусВилл» Инна Искандярова.
В ноябре прошлого года «ВкусВилл» открыл собственный магазин косметики под названием «ВкусВилл Красиво». На его полках представлена продукция под брендом сети и партнеров.