Расходы владельца Т-Банка на рекламу и маркетинг выросли на 21%
Компания за год потратила более 50 млрд рублей

IT-компания «Т-Технологии» по итогам 2024 г. увеличила расходы на рекламу и маркетинг на 21,3% год к году — до 50,7 млрд руб. Годом ранее показатель составлял 41,8 млрд руб. Информация об этом есть в финансовой отчетности по МСФО на сайте группы.
AdIndex направил запрос в пресс-службу, чтобы узнать, с чем связан рост расходов.
Другие финансовые показатели:
— Общая выручка компании достигла 962 млрд руб. за 2024 г.
— Чистая прибыль увеличилась на 51% и составила 122 млрд руб.
— В четвертом квартале 2024 г. выручка выросла в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 г., достигнув 338 млрд руб., а чистая прибыль за тот же квартал выросла на 87% — до 39 млрд руб.
— Рентабельность капитала по итогам года составила 32,5%. Число клиентов увеличилось на 18% и достигло 48 млн человек.
В 2025 г. компания планирует продолжить рост, ориентируясь на увеличение чистой прибыли не менее чем на 40% при сохранении рентабельности капитала на уровне выше 30%.
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламодателей России 2024 г. Т-Банк,
который входит в группу «Т-Технологии», занимает четвертое место. Общие расходы
компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная
реклама, радио, пресса) составили 15,9 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний
оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital
Budget.