20 Марта 2025 | 16:50

Расходы владельца Т-Банка на рекламу и маркетинг выросли на 21%

Компания за год потратила более 50 млрд рублей

Картинка Расходы владельца Т-Банка на рекламу и маркетинг выросли на 21%

IT-компания «Т-Технологии» по итогам 2024 г. увеличила расходы на рекламу и маркетинг на 21,3% год к году — до 50,7 млрд руб. Годом ранее показатель составлял 41,8 млрд руб. Информация об этом есть в финансовой отчетности по МСФО на сайте группы.

AdIndex направил запрос в пресс-службу, чтобы узнать, с чем связан рост расходов.

Другие финансовые показатели:

— Общая выручка компании достигла 962 млрд руб. за 2024 г.

— Чистая прибыль увеличилась на 51% и составила 122 млрд руб.

— В четвертом квартале 2024 г. выручка выросла в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 г., достигнув 338 млрд руб., а чистая прибыль за тот же квартал выросла на 87% — до 39 млрд руб.

— Рентабельность капитала по итогам года составила 32,5%. Число клиентов увеличилось на 18% и достигло 48 млн человек.

В 2025 г. компания планирует продолжить рост, ориентируясь на увеличение чистой прибыли не менее чем на 40% при сохранении рентабельности капитала на уровне выше 30%.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России 2024 г. Т-Банк, который входит в группу «Т-Технологии», занимает четвертое место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили 15,9 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатель №1 2024
2 Realweb Digital Index 2024
3 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.