27 Января 2025 | 17:09

O`Stin сделает «карту стиля» на основе личных предпочтений покупателей

Картинка O`Stin сделает «карту стиля» на основе личных предпочтений покупателей

Бренд одежды O`Stin представил коллаборацию с сервисом по подбору образов и ведению гардеробов Capsula. Пользователи мобильного приложения ретейлера смогут получить бесплатные рекомендации стилистов по стилю и образам, составленные на основе личных предпочтений и особенностей внешности, сообщили в пресс-службе O`Stin.

Чтобы составить свой образ, нужно заполнить анкету, указав цвет волос, глаз, кожи, особенности фигуры, а также выбрать желаемый стиль в одежде. После этого эксперт даст персональные рекомендации, а через 24 часа пользователь получит из пяти образов на основе коллекций O`Stin.

Полученная «Карта стиля» будет доступна в личном кабинете клиента.

«Сотрудничество с Capsula — это логичный шаг в цифровизацию покупок, который позволяет каждому клиенту O`Stin сделать шопинг еще более удобным и персонализированным», — рассказала директор по омниканальному развитию ретейлера Алена Кузнецова.

Ранее лицом новой рекламной кампании O`Stin стала актриса Елена Тронина, которая снималась в сериалах Happy End, «Триггер», «Аврора» и «Идентификация».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.