Digital Brand Day состоится 21 марта
По какой орбите рекламный диджитал-рынок совершит свой годовой оборот в 2025 году? Обсудим вместе с участниками на весенней конференции в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций Digital Brand Day
Конференция пройдет на площадке «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк» в шести параллельных потоках.
В основе главной темы Digital Brand Day 2025 лежит фундаментальный вопрос философии: что первично — материя или сознание? А что же первично в цифровой среде — технологии или идеи? Конференция станет эпицентром открытий, где мы вместе проложим путь сквозь бескрайние просторы рекламного космоса и наметим вектор развития цифрового маркетинга.
«Digital Brand Day: орбита 2025»
Мир ускоряется. Внимание человека рассеивается, приватность размывается, сознание работает поверхностно и фрагментарно. Интернет, а с ним и российский рекламный диджитал-рынок становятся все сложнее и укрупняются. Технологии множатся, регуляторной среде требуется упорядоченность, а внедрение искусственного интеллекта настораживает и обнадеживает одновременно. Непрерывное изменение рекламной системы, появление новых продуктов, брендов и услуг требует от маркетологов и рекламистов гибкости, полноты знаний и ответственности. Основная сила, которая не дает рекламному рынку сместиться с орбиты в этих условиях, — потребители и бренды, их взаимосвязь и сила притяжения.
21 марта на Digital Brand Day обсудим, какие тренды определят движение диджитал-рынка, какие инструменты станут звездами первой величины, а какие — кометами, которые промелькнут и исчезнут. Мероприятие в восьмой раз станет точкой притяжения для ведущих экспертов цифрового маркетинга и рекламы.
Самое диджитальное событие весны откроет участникам возможности для обмена опытом, положит начало полезным знакомствам и вдохновит на новые свершения. Вместе зададим вектор развития индустрии на 2025 год!
Организатором мероприятия выступает ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Исследовательской компании Mediascope и «Национального рекламного альянса».
Дата: 21 марта 2025 года
Локация: г. Москва, Ленинградский проспект, 36, стр. 33
(«Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк»)
Регистрация: сайт события станет доступен позднее
Следите за дополнительными анонсами о программе и спикерах на сайте AdIndex и в Telegram-канале.
Обращаем внимание, что при рассмотрении заявок на участие приоритет отдается специалистам компаний, которые являются членами ассоциации «Русбренд». Оргкомитет может отказать в посещении конференции без объяснения причин. Если ваша компания входит в топ-500 крупнейших рекламодателей и вы хотели бы поучаствовать в программе конференции, напишите в оргкомитет по почте: brandday@adindex.ru