06 Декабря 2024 | 07:38

«Самокат» начал поставлять СТМ в Китай

Онлайн-ретейлер «Самокат» начал экспортировать на китайский рынок восемь собственных брендов (СТМ, собственная торговая марка). Об этом сообщили «Ведомости»

«Самокат» с помощью компании-экспортера из Китая Sichuan Xilan Trading Co.Ltd зарегистрировал магазин на онлайн-платформе Jingdong Mall (конкурент Alibaba). На китайском сервисе пользователям стали доступны «Белевская пастила», молочный и горький шоколад на меду, жевательный мармелад со вкусом колы и в форме мишек, конфеты со вкусом мандарина.

Компания планирует экспортировать в Китай еще 18 товаров собственного бренда, включая маринованные огурцы, вяленые томаты в масле, горчицу, лечо, томатную пасту и злаковые батончики.

В 2021 г. сообщалось, что «Самокат» начнет работать в США под брендом Bike. На первом этапе сервис планировали запустить в Нью-Йорке. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.