«Самокат» начал поставлять СТМ в Китай
Онлайн-ретейлер «Самокат» начал экспортировать на китайский рынок восемь собственных брендов (СТМ, собственная торговая марка). Об этом сообщили «Ведомости».
«Самокат» с помощью компании-экспортера из Китая Sichuan Xilan Trading Co.Ltd зарегистрировал магазин на онлайн-платформе Jingdong Mall (конкурент Alibaba). На китайском сервисе пользователям стали доступны «Белевская пастила», молочный и горький шоколад на меду, жевательный мармелад со вкусом колы и в форме мишек, конфеты со вкусом мандарина.
Компания планирует экспортировать в Китай еще 18 товаров собственного бренда, включая маринованные огурцы, вяленые томаты в масле, горчицу, лечо, томатную пасту и злаковые батончики.
В 2021 г. сообщалось, что «Самокат» начнет работать в США под брендом Bike. На первом этапе сервис планировали запустить в Нью-Йорке.