Ozon даст офлайн-продавцам бесплатное продвижение на площадке
Ozon предложил бесплатное продвижение клиентам, которые продают свои товары одновременно на маркетплейсе и в собственных офлайн-магазинах. Взамен площадка просит рассказать покупателям этих магазинов о возможности заказать через Ozon.
Маркетплейс предлагает владельцам торговых точек стикеры с QR-кодами. Они ведут на онлайн-витрину этого же продавца на Ozon. Такую наклейку необходимо будет разместить у входа в магазин или у кассы. Взамен маркетплейс подготовит индивидуальный медиаплан для селлера и начислит баллы на продвижение. Также Ozon предлагает разные форматы рекламы: тейбл-тенты, брендирование интерьера и прочее.
«Мы предлагаем продавцам программу, которая соединяет офлайн и онлайн. С одной стороны, мы бесплатно продвигаем товары продавца внутри площадки. С другой стороны, мы поддерживаем бизнес: за счет сильного бренда Ozon магазины получают крепкую связь с площадкой, что снижает барьеры при покупках офлайн и увеличивает их знание клиентами», — рассказал директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок.
Для участия в программе предпринимателю необходимо иметь аккаунт продавца на Ozon и при этом владеть офлайн-точкой продаж. После поступления заявки на почту, менеджеры маркетплейса сами свяжутся с продавцом для сотрудничества.
Ранее в этом году Ozon создал интеграцию с социальной сетью «ВКонтакте». Товары маркетплейса появились в новостной ленте и поисковой выдаче.