Компании в России стали чаще делать акцент на CRM-маркетинг
Хотя бы один CRM-канал в 19 отраслях показал рост, быстрее всего увеличивается прирост клиентов через мессенджеры, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на Calltouch и Out of Cloud (Kokoc Group).
Количество клиентов, которые приходят с рекламы в поисковых сетях или с сайтов, уменьшилось или осталось на уровне 2021 г. в большинстве исследуемых сфер. Только 14 из 21 отрасли вернули уровень посещаемости сайтов 2021 г. Продажи смогли восстановить в восьми отраслях. Рост продаж был отмечен в сфере «спорт и фитнес» на 2,7%.
Транспортная отрасль и логистика лидируют по использованию мессенджеров, мобильных приложений, email-рассылок. Количество обращений из мессенджеров у них выросло на 5419% по сравнению с 2021 г. Канал мобильных приложений растет медленнее — он увеличил показатель на 183%. Чуть менее смогли вырасти email-рассылки (+77%) в этом сегменте.
На втором месте — недвижимость. Канал мессенджеров вырос на 2485%, мобильных приложений — на 206%. При этом email-рассылки, которые более традиционны для этого сегмента, показали рост на 48%.
На третьем месте по росту конверсии автомобильная отрасль. Дилеры тестируют новые инструменты. Мессенджеры показали +631%, email-рассылки +45%, но конверсия в мобильных приложениях снизилась на 11%.