SberAds планирует открыть монетизацию для сторонних ресурсов — «Ъ»
Рекламная платформа SberAds (принадлежит «Сберу») собирается открыть монетизацию сторонних ресурсов, пишет «Ъ» со ссылкой на онлайн-опрос от команды сервиса среди потенциальных партнеров. Пока у платформы нет своей партнерской сети. Среди потенциальных партнеров названы владельцы каналов в «Телеграме».
SberAds был запущен в режиме закрытого тестирования в 2023 г. Свободная регистрация для юрлиц стала доступна в мае 2024 г. Если сервис разовьет свою партнерскую сеть, то он может стать конкурентом «Яндекс Директа», добавляет гендиректор нативной платформы setka.media Анна Доскач. По ее словам, у платформы уже есть потенциал для достаточно точного таргетирования рекламы.
Также на российском рынке есть дефицит рекламного инвентаря, поясняет digital-директор коммуникационного агентства iTrend Ася Шабалина. Этим тоже может быть обусловлено желание компаний открывать новый инвентарь, считает она. При этом допускает, что телеграм-каналы будет крайне сложно интегрировать в аукционные рекламные системы.