06 Августа 2024 | 07:19

SberAds планирует открыть монетизацию для сторонних ресурсов — «Ъ»

Рекламная платформа SberAds (принадлежит «Сберу») собирается открыть монетизацию сторонних ресурсов, пишет «Ъ» со ссылкой на онлайн-опрос от команды сервиса среди потенциальных партнеров. Пока у платформы нет своей партнерской сети. Среди потенциальных партнеров названы владельцы каналов в «Телеграме».

SberAds был запущен в режиме закрытого тестирования в 2023 г. Свободная регистрация для юрлиц стала доступна в мае 2024 г. Если сервис разовьет свою партнерскую сеть, то он может стать конкурентом «Яндекс Директа», добавляет гендиректор нативной платформы setka.media Анна Доскач. По ее словам, у платформы уже есть потенциал для достаточно точного таргетирования рекламы.

Также на российском рынке есть дефицит рекламного инвентаря, поясняет digital-директор коммуникационного агентства iTrend Ася Шабалина. Этим тоже может быть обусловлено желание компаний открывать новый инвентарь, считает она. При этом допускает, что телеграм-каналы будет крайне сложно интегрировать в аукционные рекламные системы.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.