13 Августа 2024 | 14:07

Собственный бренд Lamoda вышел за пределы маркетплейса

Бренд женской одежды Nume от Lamoda стал доступен в двух универмагах
«Стокманн» в Москве — в ТДК «Смоленский пассаж 2» и в ТРК «Европолис», сообщила пресс-служба маркетплейса. Ранее бренд можно было купить только на онлайн-платформе Lamoda.

В ближайшее время ретейлер планирует запуск еще в двух точках сети — в «Авиапарке» в Москве и ТК «Невский Центр» в Санкт-Петербурге.

Сейчас в продаже представлена новая капсула из денима, состоящая из джинсов, платьев и других товаров. В ближайшее время Nume выпустит обновленную коллекцию осень-зима.

«Мы довольны результатами, уровень продаж Nume сравним с брендами, которые не первый год представлены на Lamoda. И у нас уже есть яркие бестселлеры, такие как платья и юбки, выполненные из нежного шитья и кружева, футболки с оригинальными деталями, коллекция денима. Мы верим в важность омниканального подхода и хотим, чтобы каждый клиент смог познакомиться с брендом в том формате, в котором ему удобнее», — сказала Ирина Максимова, директор департамента по закупкам и развитию Fashion Lamoda.

Бренд Nume представили в апреле этого года. Дизайн всех моделей собственной торговой марки (СТМ) Lamoda был разработан внутри команды ретейлера.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.