Собственный бренд Lamoda вышел за пределы маркетплейса
Бренд женской одежды Nume от Lamoda стал доступен в двух универмагах
«Стокманн» в Москве — в ТДК «Смоленский пассаж 2» и в ТРК «Европолис», сообщила
пресс-служба маркетплейса. Ранее бренд можно было купить только на
онлайн-платформе Lamoda.
В ближайшее время ретейлер планирует запуск еще в двух точках сети — в «Авиапарке» в Москве и ТК «Невский Центр» в Санкт-Петербурге.
Сейчас в продаже представлена новая капсула из денима, состоящая из джинсов, платьев и других товаров. В ближайшее время Nume выпустит обновленную коллекцию осень-зима.
«Мы довольны результатами, уровень продаж Nume сравним с брендами, которые не первый год представлены на Lamoda. И у нас уже есть яркие бестселлеры, такие как платья и юбки, выполненные из нежного шитья и кружева, футболки с оригинальными деталями, коллекция денима. Мы верим в важность омниканального подхода и хотим, чтобы каждый клиент смог познакомиться с брендом в том формате, в котором ему удобнее», — сказала Ирина Максимова, директор департамента по закупкам и развитию Fashion Lamoda.
Бренд Nume представили в апреле этого года. Дизайн всех моделей собственной торговой марки (СТМ) Lamoda был разработан внутри команды ретейлера.