16 Июля 2024 | 09:07

Экс-Leroy Merlin увеличит долю b2b-продаж на 10%

Сеть магазинов DIY «Лемана Про» (ранее Leroy Merlin) планирует нарастить с 30 до 40% долю в обороте компании b2b-продаж. Это будет происходить поэтапно в течение трех лет, пишет «Ъ» со ссылкой на исполнительного директора «Лемана Про» Марину Фытову.

Драйвером рынка она назвала в числе прочего индивидуальное жилищное строительство. И подчеркнула, что компания ориентируется и на тех, кто покупает продукцию самостоятельно для дальнейших работ.

Кроме того, сеть планирует увеличить годовой бюджет закупок товаров российского производства с 12 млрд до 22 млрд руб. Фытова считает, что это поможет партнерам инвестировать в расширение существующих мощностей и запуск производства. Сейчас у ретейлера 44 российских поставщика. Ожидается, что к концу года их будет 64.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.