Экс-Leroy Merlin увеличит долю b2b-продаж на 10%
Сеть магазинов DIY «Лемана Про» (ранее Leroy Merlin) планирует нарастить с 30 до 40% долю в обороте компании b2b-продаж. Это будет происходить поэтапно в течение трех лет, пишет «Ъ» со ссылкой на исполнительного директора «Лемана Про» Марину Фытову.
Драйвером рынка она назвала в числе прочего индивидуальное жилищное строительство. И подчеркнула, что компания ориентируется и на тех, кто покупает продукцию самостоятельно для дальнейших работ.
Кроме того, сеть планирует увеличить годовой бюджет закупок товаров российского производства с 12 млрд до 22 млрд руб. Фытова считает, что это поможет партнерам инвестировать в расширение существующих мощностей и запуск производства. Сейчас у ретейлера 44 российских поставщика. Ожидается, что к концу года их будет 64.