15 Июля 2024 | 09:40

Китайские рекламодатели стали лидерами на Евро-2024

Китайские компании названы ведущими рекламодателями на чемпионате Европы по футболу, который завершился 14 июля победой сборной Испании, пишет Financial Times. Всего на Евро-2024 были представлены 13 официальных спонсоров, пять из них — компании из КНР.

Основными спонсорами турнира стали AliExpress, платежный сервис AliPay, производитель смартфонов Vivo, производитель электроники Hisense и автоконцерн BYD. Их вклад в общий объем выручки помог получить €600 млн от продажи коммерческих прав на турнире. В целом этот показатель вырос на 15% по сравнению с Евро-2020 (€483 млн).

Так китайские бренды постепенно увеличивают свою сферу влияния, ищут аудиторию на новых рынках, считает директор УЕФА по маркетингу Ги-Лорен Эпштейн.

Ожидается, что всего турнир принесет €2,4 млрд. Помимо спонсорства это также права на трансляции, продажи сувениров и билетов и так далее. Помимо китайских компаний также официальными спонсорами соревнования стали Adidas, Coca-Cola, Booking.com, французская IT-компания Atos, греческий букмекер Betano, катарская государственная программа Visit Qatar, немецкая сеть супермаркетов Lidl и немецкий бренд одежды Engelbert Strauss.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.