«Магнит Косметик» выпустил свой новый косметический бренд
Ретейлер «Магнит» запустил новую собственную торговую марку (СТМ) декоративной косметики — LAF (Love_Against_Filters). В первом квартале 2024 г. продукция под этим брендом появилась на полках сети магазинов «Магнит Косметик», сообщается в пресс-релизе компании.
Линейка LAF включает более ста продуктов: декоративная косметика для лица, а также аксессуары для макияжа, волос и маникюра. Товары будут регулярно обновляться, в том числе планируется выпуск подарочных наборов.
LAF ориентирован на женщин всех возрастов и находится в среднем ценовом сегменте. «Магнит» также планирует запуск более дорогого бренда косметики.
В ближайший год ретейлер хочет запустить новые собственные торговые марки в категориях средств для душа, женской гигиены, парфюмерии, уходовой косметики и других позиций. С учетом расширения портфеля брендов и запуска новых продуктов количество собственных торговых марок (СТМ) в сети «Магнит Косметик» может вырасти в 1,8 раза, а число продуктов — более чем на 20%, или до 2,6 тыс. Розничная сеть также ожидает, что доля СТМ в структуре продаж «Магнит Косметик» может превысить 20% в 2024 г. по сравнению с 18% в 2022 г.
В прошлом году сеть запустила собственные бренды Fiora в категории средств женской гигиены, LamaLove — средств детской гигиены, Belle Papielle — бумажной гигиенической продукции, Auramore — туалетной воды, ProWave — средств по уходу за волосами.