«Магнит» тестирует формат магазинов M Cosmetic Kids
Сеть магазинов дрогери M Cosmetic, которая принадлежит ретейлеру «Магнит» и развивается в Узбекистане, представила новый экспериментальный формат — M Cosmetic Kids, сообщили в компании.
В магазине представлены аксессуары, детское питание и товары для ухода за малышами. Основное внимание уделено питанию для детей и средствам гигиены, однако также представлены товары, которых нет в обычных магазинах M Cosmetic, такие как детское нижнее белье. В дальнейшем ассортимент будет расширяться.
Также в M Cosmetic Kids представлены другие категории продуктов, востребованные мамами с детьми, такие как бытовая химия, средства личной гигиены и уходовая косметика. Общее количество товаров составляет 1,8 тыс. SKU, а площадь магазина — 79 кв. м.
Магазин оформлен в ярких цветах с использованием образов сказочных персонажей и игровых элементов, таких как разноцветные ступени и фотозона на входе. В планах компании — создать детскую площадку рядом с магазином и найти новые игровые форматы, включая онлайн-интеграцию.
В начале месяца «Магнит» выпустил новую собственную торговую марку декоративной косметики — LAF (Love_Against_Filters). В первом квартале 2024 г. продукция под этим брендом появилась на полках сети магазинов «Магнит Косметик».