Подконтрольный МТС фитнес-проект Gogym поглотил конкурента
Оператор МТС объявил о расширении присутствия Gogym на рынке фитнесшеринга благодаря объединению сервиса с фитнес-приложением Gymmy. Обе компании предоставляют пользователям возможность заниматься в разных фитнес-клубах без покупки абонемента, рассказали в пресс-службе МТС.
Благодаря сделке число пользователей Gogym может увеличится более чем на 40%, что позволит сервису занять более половины рынка. Условия соглашения не раскрываются.
Клиенты Gymmy, став пользователями Gogym, получат возможность оформить подписку Gogym Pro. Она позволяет тренироваться безлимитно в более 500 фитнес-клубах.
География присутствия сервисов сейчас охватывает более 60 городов в России, включая мегаполисы-милионники: Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Челябинск и Краснодар.
«Объединение возможностей двух ведущих игроков на рынке digital фитнеса позволит увеличить покрытие Gogym, а также улучшить качество предоставляемых услуг. Интеграция была инициирована в рамках нашей стратегии по расширению и укреплению позиций на рынке. Мы уверены, что данное объединение сервисов станет катализатором нашего дальнейшего роста и развития», — сказал руководитель Gogym Алексей Юр.
МТС выпустил фитнес-проет Gogym в 2021 г. Сервис работает с 1 тыс. спортивных клубов и студий, в нем зарегистрированы 250 тыс. пользователей. Gymmy — один из первых российских агрегаторов для фитнес-клубов, основанный Давидом Казаряном и Александром Мурзанаевым. Одноименное приложение было запущено в 2019 г., с его помощью пользователи могут поминутно оплачивать тренировки более чем в 200 залах. Сейчас в сервисе Gymmy зарегистрировано более 160 тыс. пользователей.