Бренд нижнего белья раздел публику для повышения уверенности женщин
Некоторые эксперты советуют представлять публику голой, для того чтобы справиться с волнением во время выступления на сцене. Бренд нижнего белья Peachhaus в новой рекламе показал, как это было бы в реальном мире, пишет The Drum. Кампания направлена на повышение уверенности женщин в публичных выступлениях.
В «Голых разговорах» (Naked Talks) Peachhaus показал несколько девушек, которые сильно нервничают перед выходом на сцену. Но, когда спикеры выходят к аудитории, они видят женщин в нижнем белье. И это придает уверенности тем, кто выступает.
Рекламный ролик создан исключительно женской продюсерской командой агентства Dude London. Кампания призывает женщин принять свои страхи и обнажить их перед аудиторией, которая делает то же самое в ответ.
Джиллиан Ридли Уиттл, основательница Peachaus, рассказала, что в основе Peachaus Naked Talks — идея того, что люди должны иметь смелость быть самими собой, чувствовать себя абсолютно комфортно в собственном теле.
«Фильм о поиске своей зоны комфорта, того пространства, где вы чувствуете себя в безопасности. Это позволяет сиять каждому человеку. Мы стремились уловить суть Peachaus: одежда, помогающая женщинам иметь смелость быть собой в повседневной жизни», — сказала она.
Кампания будет транслироваться в соцсетях и цифровых каналах про моду и
образ жизни.