11 Марта 2024 | 13:02

Бренд нижнего белья раздел публику для повышения уверенности женщин

Картинка Бренд нижнего белья раздел публику для повышения уверенности женщин

Некоторые эксперты советуют представлять публику голой, для того чтобы справиться с волнением во время выступления на сцене. Бренд нижнего белья Peachhaus в новой рекламе показал, как это было бы в реальном мире, пишет The Drum. Кампания направлена на повышение уверенности женщин в публичных выступлениях.

В «Голых разговорах» (Naked Talks) Peachhaus показал несколько девушек, которые сильно нервничают перед выходом на сцену. Но, когда спикеры выходят к аудитории, они видят женщин в нижнем белье. И это придает уверенности тем, кто выступает. 

Рекламный ролик создан исключительно женской продюсерской командой агентства Dude London. Кампания призывает женщин принять свои страхи и обнажить их перед аудиторией, которая делает то же самое в ответ.

Джиллиан Ридли Уиттл, основательница Peachaus, рассказала, что в основе Peachaus Naked Talks — идея того, что люди должны иметь смелость быть самими собой, чувствовать себя абсолютно комфортно в собственном теле. 

«Фильм о поиске своей зоны комфорта, того пространства, где вы чувствуете себя в безопасности. Это позволяет сиять каждому человеку. Мы стремились уловить суть Peachaus: одежда, помогающая женщинам иметь смелость быть собой в повседневной жизни», — сказала она. 

Кампания будет транслироваться в соцсетях и цифровых каналах про моду и образ жизни. 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.