28 Февраля 2024 | 10:01

Продавцам «Яндекс Маркета» открыли доступ к аналитике каждого товара

«Яндекс Маркет» представил новую опцию — отчет «Аналитика товара», говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Он предполагает полный доступ к сведениям о каждой позиции ассортимента продавцов.

Предполагается, что сводка будет особенно полезна магазинам, чей ассортимент составляет до 100 товарных позиций. Кроме того, в компании уверены, что теперь будет удобнее составлять стратегию продвижения новинок.

«В интерфейсе собраны все данные, которые влияют на продажи товара на маркетплейсе. Например, продавец сможет сравнить стоимость на свой товар с аналогичными предложениями на площадке, а также увидеть на графике свою долю в общем объеме продаж», — уточняется в сообщении.

В итоговом отчете будет видно, каким было число просмотров и кликов. Также будет понятно, как количество заказов повлияло на продажи конкурентов на площадке. Доступ к отчету бесплатный. Сервис рекомендует использовать статистику совместно с опцией «Конкурентная позиция», где можно увидеть продажи и всех продавцов.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.