28 Февраля 2024 | 09:48

Рекламные агентства допустили разрыв контракта с блогерами в одностороннем порядке

Рекламные договоры между агентствами и блогерами могут изменить с учетом возможного принятия законопроекта об ограничении рекламы у иноагентов, сообщает РБК со ссылкой на два источника. В частности, обсуждается, что агентства смогут разрывать контракты в одностороннем порядке, если инфлюенсеры будут признаны иноагентами.

Представители NMi Group, OMD OM Group и Digital Church (входит в группу Progress) заявили, что прорабатывают возможные изменения. Ранее сообщалось, что Госдума одобрила законопроект во втором чтении. Если документ примут в третьем чтении, затем он пройдет дальнейшие этапы согласования, то может быть запрещена реклама российский компаний в том случае, если конкретный иноагент был привлечен к административной ответственности. Третье чтение пройдет 28 февраля.

Источники РБК в рекламных группах считают, что само размещение рекламы у лиц, признанных иноагентами, не создаст много проблем. Опаснее тот факт, что с блогером будут сотрудничать на долгосрочной основе, а он будет «в группе риска». Один из собеседников уверяет, что рабочий день обычно заканчивается в пятницу, после чего появляется новый список. И никто не знает заранее, кто станет иноагентом. Рекламную кампанию при этом нужно будет останавливать сразу после обновления реестра.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.