18 Января 2024 | 07:16

Стоимость телерекламы увеличится в 2024 г. на нераспроданный инвентарь — «Ведомости»

Стоимость телерекламы вырастет на 40% в 2024 г. на нераспроданный инвентарь, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники. Цены поднял «Национальный рекламный альянс» (НРА; контролирует продажу более 90% рекламы на российском ТВ). Количество оставшегося инвентаря составляет менее 10%.

Представитель НРА не прокомментировал изданию рост стоимости телерекламы. При этом собеседники издания не получили пока ответа, будут ли новые цены базовыми для расчетов прайс-листа на 2025 г. В 2021 г. стоимость повышалась на 15–20% в 2022 г., в 2022 г. — на 20–30% на 2023 г., в октябре 2023 г. — на 22–42% на текущий год.

Спрос на ТВ-размещение остается высоким в стране. Сообщалось, что 70–80% всего инвентаря на 2024 г. было распродано в октябре 2023 г.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.