07 Декабря 2023 | 12:11

«Лента» внедрила «многоуровневые» ценники в 12 городах

Ретейлер «Лента» расширил пилотный проект по внедрению «многоуровневых» ценников на 12 городов. Такая опция теперь представлена в гипермаркетах в Воронеже, Железноводске, Ижевске, Екатеринбурге, Нижнекамске, Нижнем Тагиле, Санкт-Петербурге, Стерлитамаке, Уфе и Волгограде, сообщила пресс-служба сети.

Компания начала тестировать такие ценники в мае этого года в трех магазинах. Благодаря этой опции покупатели могут получить скидку от 10 до 30% при покупке от двух штук одной позиции. 

На «многоуровневых» ценниках указаны цена по карте лояльности, без нее и цена при покупке нескольких единиц. Чем больше штук, тем выше скидка на товары, которые не участвуют в акции.

В пилоте не участвуют алкогольная продукция, товары, имеющие минимальную розничную цену, весовые позиции и собственные торговые марки. 

По словам руководителя проекта «Ленты» Сергея Евтеева, продажи товаров, участвующих в первой волне пилотного проекта, выросли на 1,2 % в натуральном выражении по сравнению с контрольными магазинами.

В октябре этого года «Лента» купила розничную сеть магазинов у дома «Монетка». Сделка стала частью трансформации сети гипермаркетов в мультиформатного игрока.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.