«Лента» внедрила «многоуровневые» ценники в 12 городах
Ретейлер «Лента» расширил пилотный проект по внедрению «многоуровневых» ценников на 12 городов. Такая опция теперь представлена в гипермаркетах в Воронеже, Железноводске, Ижевске, Екатеринбурге, Нижнекамске, Нижнем Тагиле, Санкт-Петербурге, Стерлитамаке, Уфе и Волгограде, сообщила пресс-служба сети.
Компания начала тестировать такие ценники в мае этого года в трех магазинах. Благодаря этой опции покупатели могут получить скидку от 10 до 30% при покупке от двух штук одной позиции.
На «многоуровневых» ценниках указаны цена по карте лояльности, без нее и цена при покупке нескольких единиц. Чем больше штук, тем выше скидка на товары, которые не участвуют в акции.
В пилоте не участвуют алкогольная продукция, товары, имеющие минимальную розничную цену, весовые позиции и собственные торговые марки.
По словам руководителя проекта «Ленты» Сергея Евтеева, продажи товаров, участвующих в первой волне пилотного проекта, выросли на 1,2 % в натуральном выражении по сравнению с контрольными магазинами.
В октябре этого года «Лента» купила розничную сеть магазинов у дома «Монетка». Сделка стала частью трансформации сети гипермаркетов в мультиформатного игрока.