В России могут локализовать корейские шоу
Южнокорейская теле- и радиовещательная компания Seoul Broadcasting System (SBS) может договориться с рядом российских телеканалов о совместном производстве и локализации в России корейских шоу, пишет «Ъ». Такое соглашение могут подписать ТНТ, СТС и «Пятница!».
Причиной такого решения некоторые аналитики называют растущую популярность онлайн-кинотеатров. Вещатели при этом пытаются сохранить свою аудиторию и оставить за собой лидерство видеосмотрении.
Акцент на азиатский контент уже сделали в сети «Москино». Стали доступны мультфильмы японских и корейских режиссеров. Кроме того, арт-объединение CoolConnections с «Каро» провели фестиваль японского кино. Онлайн-кинотеатры Start, Okko, Kion и «Иви» заявляли о покупке новинок из Кореи.
Российские зрители уже смотрели корейские драмы, но при этом к шоу у них
может быть другое отношение, поясняют изданию участники рынка. Хотя директор
Института современных медиа Кирилл Танаев уверен, что программы формата Running
Man (развлекательная корейская передача, участники которой выполняют задания в
условиях неопределенного времени) «созвучны реалити-шоу», которые ранее
транслировались на телевидении в стране.