06 Декабря 2023 | 09:44

В России могут локализовать корейские шоу

Южнокорейская теле- и радиовещательная компания Seoul Broadcasting System (SBS) может договориться с рядом российских телеканалов о совместном производстве и локализации в России корейских шоу, пишет «Ъ». Такое соглашение могут подписать ТНТ, СТС и «Пятница!».

Причиной такого решения некоторые аналитики называют растущую популярность онлайн-кинотеатров. Вещатели при этом пытаются сохранить свою аудиторию и оставить за собой лидерство видеосмотрении.

Акцент на азиатский контент уже сделали в сети «Москино». Стали доступны мультфильмы японских и корейских режиссеров. Кроме того, арт-объединение CoolConnections с «Каро» провели фестиваль японского кино. Онлайн-кинотеатры Start, Okko, Kion и «Иви» заявляли о покупке новинок из Кореи.

Российские зрители уже смотрели корейские драмы, но при этом к шоу у них может быть другое отношение, поясняют изданию участники рынка. Хотя директор Института современных медиа Кирилл Танаев уверен, что программы формата Running Man (развлекательная корейская передача, участники которой выполняют задания в условиях неопределенного времени) «созвучны реалити-шоу», которые ранее транслировались на телевидении в стране.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.