18 Декабря 2023 | 18:48

Агентства JAMI и LabelUp объединили активы под брендом JAMI LUP

СЕО объединенной компании стала Юлия Долгова

Digital-агентство JAMI, российская инфлюенс-маркетинг платформа LUP (LabelUp) и агентство метамаркетинга Vova Family объявили об объединении активов в единый бренд JAMI LUP. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе LUP. 

«Объединение компаний в единый бренд JAMI LUP позволит клиентам получать комплексный data-driven подход, а также inhouse экспертизу по всем направлениям контент-маркетинга в режиме "одного окна"», — говорится в сообщении. 

JAMI сохранит специализацию на SMM, ORM, производстве контента, креативе и брендинге. Юнит LUP (LabelUp) продолжит оказывать услуги по работе с блогерами, а Vova Family предложит клиентам продвижение в метавселенных (Metaverse Marketing) и производство AR/VR контента. При этом клиенты смогут запускать контентные спецпроекты бесшовно в рамках одной компании JAMI LUP. 

Также агентство планирует инвестировать в развитие производственной и media-экспертизы, поддерживать новые направления и технологии для реализации интегрированных контентных проектов.

Позицию СЕО объединенной компании JAMI LUP заняла Юлия Долгова, возглавлявшая бизнес LUP (LabelUp). Топ-менеджмент JAMI в лице Александра Стратилатова и Сергея Коркина также войдут в консультативный совет бизнеса.

В рамках объединения консолидируются отделы по работе с новым бизнесом, бэкофис, а также маркетинг и креатив. Клиентские и проектные команды останутся в действующих юрлицах для оказания узкопрофильных услуг клиентам. Благодаря такой схеме можно будет предлагать клиентам услуги в режиме «одного окна», при этом «сохраняя персонализированный, бутиковый подход» каждого из юнитов. Всего в объединенной структуре JAMI LUP работает 230 человек.

Среди клиентов агентства — L’Oreal Group, Tank, Forma, «ФрутоНяня», «Мегамаркет», «билайн», Huawei, «Самокат», «Яндекс». По итогам 2023 г. объединенный актив JAMI LUP планирует получить долю российского рынка контент-маркетинга около 5%, общий объем рынка оценивается в 49 млрд руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.