Агентства JAMI и LabelUp объединили активы под брендом JAMI LUP
СЕО объединенной компании стала Юлия Долгова
Digital-агентство JAMI, российская инфлюенс-маркетинг платформа LUP (LabelUp) и агентство метамаркетинга Vova Family объявили об объединении активов в единый бренд JAMI LUP. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе LUP.
«Объединение компаний в единый бренд JAMI LUP позволит клиентам получать комплексный data-driven подход, а также inhouse экспертизу по всем направлениям контент-маркетинга в режиме "одного окна"», — говорится в сообщении.
JAMI сохранит специализацию на SMM, ORM, производстве контента, креативе и брендинге. Юнит LUP (LabelUp) продолжит оказывать услуги по работе с блогерами, а Vova Family предложит клиентам продвижение в метавселенных (Metaverse Marketing) и производство AR/VR контента. При этом клиенты смогут запускать контентные спецпроекты бесшовно в рамках одной компании JAMI LUP.
Также агентство планирует инвестировать в развитие производственной и media-экспертизы, поддерживать новые направления и технологии для реализации интегрированных контентных проектов.
Позицию СЕО объединенной компании JAMI LUP заняла Юлия Долгова, возглавлявшая бизнес LUP (LabelUp). Топ-менеджмент JAMI в лице Александра Стратилатова и Сергея Коркина также войдут в консультативный совет бизнеса.
В рамках объединения консолидируются отделы по работе с новым бизнесом, бэкофис, а также маркетинг и креатив. Клиентские и проектные команды останутся в действующих юрлицах для оказания узкопрофильных услуг клиентам. Благодаря такой схеме можно будет предлагать клиентам услуги в режиме «одного окна», при этом «сохраняя персонализированный, бутиковый подход» каждого из юнитов. Всего в объединенной структуре JAMI LUP работает 230 человек.
Среди клиентов агентства — L’Oreal Group, Tank, Forma, «ФрутоНяня», «Мегамаркет», «билайн», Huawei, «Самокат», «Яндекс». По итогам 2023 г. объединенный актив JAMI LUP планирует получить долю российского рынка контент-маркетинга около 5%, общий объем рынка оценивается в 49 млрд руб.