Бренд Zara обвинили в некорректной рекламе новой коллекции
Владелец бренда одежды Zara, компания Inditex, удалила с главной страницы сайта и из приложения рекламу новой коллекции одежды Atelier. В компании это объяснили тем, что «обновили контент», пишет Reuters. Однако на такой шаг в Inditex могли решиться после войны хейта, связанного с продвижением коллекции.
На снимках, размещенных ранее, пропалестинские активисты заметили сходство с фотографиями из сектора Газа. Также в соцсетях бренда появились десятки тысяч комментариев, призывающих бойкотировать коллекцию. Негатив вызвали кадры, на которых были показаны модель с манекеном, завернутым в белое, лежащий на полу бюст и безрукий манекен. Пропалестинские активисты посчитали, что снимки напоминают кадры с мертвыми людьми из сектора Газа.
Zara выразила сожаление по поводу рекламной кампании. Бренд заявил, что съемка задумывалась как серия изображений незавершенных работ скульптора в мастерской с «единственной целью — показать одежду ручной работы в художественном контексте». Кроме того, коллекция Atelier была задумана в июле, фотографии были сделаны в сентябре.