Турецкие бренды одежды начали менять стратегию работы в России
Магазины турецких одежных брендов Ipekyol и Twist остановили свою работу. Их магазины были открыты осенью 2022 г. в ТЦ «Афимолл» в Москве, пишет «Ъ». Торговые марки входят в Ayaydin Miroglio Group, это средний ценовой сегмент.
Развитием брендов в России занималась компания «Джамилько», которая в основном сотрудничает с премиальными торговыми марками. В частности, вместо Ipekyol в «Афимолле» теперь открыт магазин итальянской марки из портфеля «Джамилько» Elena Miro. Twist может заменить в ближайшее время другой бренд из Турции — Daniel’s Paris. В «Джамилько» не ответили на вопросы “Ъ”.
Причина такого решения может быть в том, что потребители не слишком осведомлены о новых турецких брендах, сообщают эксперты, опрошенные изданием. Кроме того, сейчас наблюдается высокая конкуренция с российскими сетями. Также стали более востребованы онлайн-покупки, в том числе из других стран.
Ранее сообщалось, что турецкая Fiba Retail Group может вывести на
российский рынок две премиальные марки одежды, Beymen Club и W Collection. Эта
компания ранее открывала в России магазины сетей Marks & Spencer и Gap по
франшизе.