17 Ноября 2023 | 09:49

Mediascope изменит систему измерения телеаудитории за счет кафе, баров и бизнес-центров

Официальный измеритель телесмотрения в России — компания Mediascope — приняла решение расширить исследование аудитории ТВ, сообщает РБК со ссылкой на представителя Mediascope. Информацию также подтвердили в «Национальном рекламном альянсе» (НРА).

Замеры будут распространяться теперь на спорт-бары, гостиницы и кафе. Mediascope и «Национальная Медиа Группа» (НМГ; объединяет каналы СТС, РЕН ТВ, «Домашний») озвучили РБК, что такой вариант можно считать актуальным и отвечающим последним мировым трендам. Также будут учитываться смотрения на работе, в транспорте и везде, «где у человека может быть контакт с телеканалами с включенным звуком».

Коммерческая поставка этой информации будет доступна с 1 января 2024 г. Не раскрывается, какие инвестиции потребует нововведение. В НМГ считают, что в результате «все участники рынка получают дополнительный инвентарь». Положительно оценили изменения и в холдинге «Газпром-Медиа».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.