Mediascope изменит систему измерения телеаудитории за счет кафе, баров и бизнес-центров
Официальный измеритель телесмотрения в России — компания Mediascope — приняла решение расширить исследование аудитории ТВ, сообщает РБК со ссылкой на представителя Mediascope. Информацию также подтвердили в «Национальном рекламном альянсе» (НРА).
Замеры будут распространяться теперь на спорт-бары, гостиницы и кафе. Mediascope и «Национальная Медиа Группа» (НМГ; объединяет каналы СТС, РЕН ТВ, «Домашний») озвучили РБК, что такой вариант можно считать актуальным и отвечающим последним мировым трендам. Также будут учитываться смотрения на работе, в транспорте и везде, «где у человека может быть контакт с телеканалами с включенным звуком».
Коммерческая поставка этой информации будет доступна с 1 января 2024 г. Не
раскрывается, какие инвестиции потребует нововведение. В НМГ считают, что в
результате «все участники рынка получают дополнительный инвентарь».
Положительно оценили изменения и в холдинге «Газпром-Медиа».