Группа «Альпина» создала издательство молодежной литературы
Группа «Альпина» (включает в себя издательства «Альпина паблишер», «Альпина нон-фикшн», «Альпина.Проза», «Альпина.Дети», компанию Alpina Digital и т. д.) создала издательство «Маршмеллоу букс», которое будет выпускать литературу young adult, пишут «Ведомости» со ссылкой на директора направления «Альпина.Дети» (объединяет детские и молодежные издательства в группе) Лану Богомаз.
Совокупный объем инвестиций в этот проект достигает 40 млн руб. Средства направлены на оплату лицензионных контрактов, бюджет на продвижение, производственные затраты и т. д., поясняет Богомаз. Ожидается, что все расходы удастся окупить в течение двух лет.
Целевая аудитория нового издательства — читатели в возрасте от 16 до 30 лет.
В основном это женщины (80%). «Маршмеллоу букс» может выпустить для них около
40 книг до конца 2024 г. При этом основная часть будет переводными зарубежными
произведениями (85%). На новинки отечественных авторов отводится 15% всей
выпускаемой продукции. Первые книги поступят в продажу в конце ноября и начале
декабря этого года. Также будет подготовлены цифровые книги, но срок их выпуска
не уточняется.