Сервис Webinar провел ребрендинг и поменял название на «МТС Линк»
Экосистема сервисов видеокоммуникаций для бизнеса Webinar провела ребрендинг. Новое название компании — «МТС Линк». С 19 октября изменятся наименования сервисов, домен сайта и логотип, сообщила пресс-служба МТС.
Условия сотрудничества с пользователями не поменяются, стоимость и наполнение тарифов останутся прежними. Юридическое название компании — ООО «Вебинар технологии» — не изменится.
Бренд «МТС Линк» будет включать сервис для онлайн-встреч и совещаний, платформу для онлайн-обучения и вебинаров, решение для создания онлайн-курсов и организации обучения, сервис для гибридных и онлайн-мероприятий, интерактивные онлайн-доски для совместной работы и корпоративный мессенджер, который сейчас находится на этапе тестирования.
Новый логотип сервиса наследует стиль материнского бренда МТС, заявили в компании. В создании новой платформы бренда, разработке айдентики и нейминга принимали участие агентства Ony и Signal (part of Ony).
«Рамки мониторов различных устройств наслаиваются друг на друга и превращаются в латинскую L. Главными элементами визуального стиля стали минималистичные плашки-бленды. Они напоминают окна открытых приложений для работы, связаны друг с другом и движутся в пространстве по гармоническим траекториям», — говорится в сообщении.
МТС закрыл сделку по приобретению контрольного пакета акций Webinar Group в июле 2022 г. Оператору перешли такие активы, как Webinar Meetings, Webinar.ru, We.Study, COMDI. Тогда сообщалось, что Webinar будет работать как отдельная структура в группе и продолжит управляться текущей командой. Также МТС планировал создать свой аналог российского Zoom.
Webinar основана в 2008 г. Ее сервисы зарегистрированы в реестре отечественного ПО и имеют собственную серверную инфраструктуру на территории России.