28 Сентября 2023 | 08:28

«Яндекс» добавил опцию заказа продуктов и товаров через голосового ассистента

Пользователи сервиса «Лавка» от «Яндекса» получили возможность выбирать продукты и товары повседневного спроса через голосовой ассистент «Алиса», пишет «Ъ». Заказ формируется в процессе диалога с устройством.

Можно не называть конкретные товары, только указать категорию, например «молоко». В этом случае в корзине появляется какая-либо из прошлых покупок. Чтобы оплатить заказ, нужно завершить диалог и подтвердить заказ на телефоне. Голосовые покупки будут доступны с 28 сентября в Москве и Санкт-Петербурге.

Похожая услуга доступна в сервисе доставки «Самокат» при использовании голосового ассистента «Салют», поясняет издание. Во «Вкусвилле» сообщают, что совершенствуют заказ продуктов по телефонному звонку.

Однако в России пока такой способ не слишком популярен, считает директор по развитию бизнеса Just AI. Он уточняет, что это связано с невозможностью увидеть картинку. Кроме того, заказ голосом требует его завершения все равно на сайте.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.