«Яндекс» добавил опцию заказа продуктов и товаров через голосового ассистента
Пользователи сервиса «Лавка» от «Яндекса» получили возможность выбирать продукты и товары повседневного спроса через голосовой ассистент «Алиса», пишет «Ъ». Заказ формируется в процессе диалога с устройством.
Можно не называть конкретные товары, только указать категорию, например «молоко». В этом случае в корзине появляется какая-либо из прошлых покупок. Чтобы оплатить заказ, нужно завершить диалог и подтвердить заказ на телефоне. Голосовые покупки будут доступны с 28 сентября в Москве и Санкт-Петербурге.
Похожая услуга доступна в сервисе доставки «Самокат» при использовании голосового ассистента «Салют», поясняет издание. Во «Вкусвилле» сообщают, что совершенствуют заказ продуктов по телефонному звонку.
Однако в России пока такой способ не слишком популярен, считает директор по
развитию бизнеса Just AI. Он уточняет, что это связано с невозможностью увидеть
картинку. Кроме того, заказ голосом требует его завершения все равно на
сайте.