Haier решил ликвидировать бренд Candy в России
Головная структура российского представительства Candy — Haier Group — приняла решение ликвидировать ООО «Канди С.Н.Г.», пишет «Ъ» со ссылкой на источник, близкий к российскому правительству.
Уже остановлено производство бытовой техники под этой торговой маркой в Кирове. Причина, помимо прочего, в том, что продукция должна поставляться в Европу, что проблематично в условиях действующих санкций. До февраля 2022 г. планировалось выпускать около 1 млн единиц техники ежегодно. Однако санкции привели к тому, что ограниченный выпуск достиг не более 400 тыс. позиций.
Низкорентабельным назвал бизнес Candy в России и управляющий директор
направления КБТ «Марвел-Дистрибуции» Дмитрий Левин. Он поясняет изданию, что в
стране бренд стал известен благодаря стиральной машине, которая устанавливалась
под мойку. Это было бюджетное решение для небольших квартир. При этом Haier
позиционирует себя как бренд среднего сегмента с возможностью выхода в
премиальный, уверен эксперт.