«Авито» и «Яндекс Маркет» договорились о сотрудничестве
Заказы с «Авито» можно будет получить или отправить с помощью пунктов выдачи заказов (ПВЗ) «Яндекс Маркета» с октября 2023 г., пишет «Ъ» со ссылкой на представителей компаний. Планируется задействовать более 8 тыс. ПВЗ по всей стране.
Услуга будет доступна только для посылок до 12 кг, стоимость которых не превышает 15 тыс. руб. В перспективе лимит могут увеличить до 150 тыс. руб. Доставку заказов «Авито» в ПВЗ будет осуществлять сервис «Яндекс Доставка». Все отправления можно будет отслеживать через «Яндекс Go».
Ранее «Авито» сотрудничал с PickPoint, однако оператор был объявлен банкротом. Это привело, помимо прочего, к началу сотрудничества с сервисом Exmail — уже доступны 600 ПВЗ, их количество планируют увеличить до 1 тыс.
Сотрудничество с «Яндекс Маркетом» может улучшить привлекательность ПВЗ для франчайзи с точки зрения дополнительного заработка, считает глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Wildberries располагает 28 тыс. ПВЗ, Ozon — 25 тыс. ПВЗ и еще 5 тыс. постаматов. Однако у «Яндекс Маркета» 10,5 тыс. пунктов и 3 тыс. постаматов, согласно данным «Infoline-Аналитики».