Tele2 создал собственную торговую марку «Другие правила»
Tele2 запустил собственную торговую марку (СТМ) «Другие правила». Под ней в розничной сети компании будут продаваться аксессуары и цифровые продукты. Оператор пилотирует проект на продажах батареек под СТМ, сообщила пресс-служба компании.
Товары под брендом «Другие правила» будут занимать отдельную полку в салонах оператора к концу 2023 г. Через год компания планирует размещать эту продукцию на отдельной витрине.
«Для запуска первого продукта под собственной торговой маркой Tele2 исследовала рынок батареек. <…> Tele2 провела серию встреч с ключевыми вендорами элементов питания в России и мире. Однако многие бренды ушли с российского рынка, а оставшиеся были либо малоизвестны, либо не могли предложить интересные коммерческие условия дилерам Tele2. В результате компания решила запустить продажи батареек под брендом “Другие правила”», — рассказали в пресс-службе.
После первого месяца продаж Tele2 сделает заказ на дополнительную партию. У оператора уже есть предзаказы на поставки батареек от дилеров, развивающих другие торговые сети.
На реализацию проекта потребовалось девять месяцев. Первый этап приходится на конец сентября — оператор поставит товар в 700 салонов крупнейших дилеров в 37 регионах РФ. В планах — расширять линейку товаров, продаваемых под брендом «Другие правила».