Инвестиции Тимати и Пинского в перезапуск Domino’s Pizza в РФ составят 400 млн рублей
Рэпер Тимати и ресторатор Антон Пинский инвестируют в развитие сети пиццерий Domиno Pizza в России около 400 млн руб. Об этом Forbes сообщил Пинский. Однако бизнесмен не уточнил, в какой пропорции партнеры вложат средства и как распределятся доли между ними.
Часть суммы они уже инвестировали в покупку 68 пиццерий в Москве, Московской области, Самаре и Ярославле у бывших франчайзи Domino’s Pizza. Точную сумму этих вложений ресторатор не раскрыл.
Оставшиеся средства потратят на ребрендинг и запуск мобильного приложения с программой лояльности. Ее планируется объединить с программой лояльности Stars Coffee (бывшая сеть Starbucks), которую Тимати и Пинский в 2022 г. купили за 500 млн руб. При этом объединять сети и их управляющие компании в один холдинг предприниматели не собираются.
Партнеры также планируют инвестировать в маркетинг и разработать «более смелые и креативные маркетинговые решения». Последние полтора года Domino’s Pizza теряла свою долю рынка в России, заморозив маркетинг, сказал ресторатор.
Антон Пинский и Тимати купили активы Domino's Pizza в РФ в августе этого года. Тогда же партнеры представили новый бренд Domиno. На презентации открытия бывшей Domino’s Pizza бизнесмены рассказали AdIndex, что общий размер вложенных в бизнес и запланированных инвестиций составил 100 млн руб.