Restore провел ребрендинг
Помимо визуала изменится ассортимент и торговая концепция бренда
Сеть магазинов техники Restore представила обновленную концепцию бренда в рамках презентации открытия нового магазина. В новом логотипе двоеточие изображено в конце слова и «теперь служит обещанием чего-то нового».
Визуальное оформление в формате коллажей сгенерировано искусственным интеллектом. Помимо визуала изменится ассортимент и торговая концепция бренда.
Новая айдентика «отразила идеи смелых творческих экспериментов и вдохновения, которое возникает в сообществе единомышленников», сообщила креативный директор агентства Ony.
Магазины в новом формате будут открываться на площади 150–200 кв м. В компании считают, что это удобный формат для клиента и оптимальный для получения большей выручки с квадратного метра. Также в зале будет представлено больше техники.
Президент и управляющий партнер Inventive Retail Group Тихон Смыков рассказал о новой стратегии компании: «Мы строим новую розницу, используя глубокие компетенции и знания сегмента электроники в целом, а также современных трендов потребления. Мы становимся больше, чем просто магазин устройств». Он также сообщил, что до конца года планируют открыть магазин в торговом центре «Афимолл» в Москве.
Сегодня у Restore 99 магазинов в 22 городах с более чем 2 тыс. наименований в ассортименте.