«Яндекс Маркет» начал продавать мебель под собственной торговой маркой
Команда бывших топ-менеджеров из ИКЕА запустила продажи мебели под брендом «Яндекс Маркета». Маркетплейс планирует к концу 2025 г. расширить ассортимент мебели под собственной торговой маркой (СТМ) до 3 тыс. позиций. В компании рассчитывают, что такие товары займут до 10% от оборота категории на онлайн-площадке, сообщила пресс-служба сервиса.
Для производства сервис сотрудничает в основном с российскими фабриками. Команда сосредоточена на создании комплексных решений для интерьера. В продаже уже представлены диваны и кровати. А до конца года ассортимент товаров пополнится предметами мебели для гостиной, кухни и спальни.
«Маркет» также привлекает сторонних продавцов и производителей. Их количество в категории мебели и товаров для дома увеличилось на 40% с начала года. В том числе маркетплейс заключил стратегическое партнерство с брендом Hoff. До конца года площадка планирует увеличить оборот мебельной категории в три раза.
«"Яндекс Маркет" открыт к взаимодействию со всеми производителями из разных стран. Основной фокус для нас — российские производители, но параллельно мы уже начали сотрудничать с производителями из Беларуси и Китая. Планируем ориентироваться на среднеценовой сегмент мебели», — говорится в сообщении.
В ноябре 2022 г. «Яндекс Маркет» выкупил все товарные запасы подразделения ИКЕА в России.