Российский электромобиль «Атом» опубликовал карточки товара на маркетплейсах
Отечественный электромобильный бренд «Атом» создал карточки товара на онлайн-платформах «Яндекс Маркет» и «Авито Авто». При этом сами машины начнут продавать в 2025 г., сообщила пресс-служба компании.
«Заведя карточки товара на "Авито Авто" и "Яндекс Маркете", двух ведущих онлайн-платформах страны, мы предлагаем покупателям возможность сделать предзаказ электромобилей "Атом" наиболее удобным для них способом. Мы уже видим интерес к покупке через выбранные платформы и получаем оформленные предзаказы», — сказал гендиректор «Aтома» Игорь Поваразднюк.
В карточках можно найти информацию об электромобиле — технические характеристики, цифровые возможности и другие детали. В компании заявили, что описание машины на онлайн-платформах позволит потенциальным покупателям изучить необходимые данные, чтобы принять решение о предварительном заказе.
На «Яндекс Маркете» также можно купить сертификат на бронирование «Атома» за 7 тыс. руб. Это цифровой ключ, который дает гарантию права покупки первого серийного электромобиля в 2025 г. на ограниченную серию.